Старшие группы: Старшая (логопедическая) группа №1

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Абдулхаджиева Марет Исаевна
Педагогический работник
Пиданова Галина Анатольевна
Воспитатель высшей категории
Шульгинова Ирина Алексеевнка

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Пластилиновая история
Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации. Отличительная особенность программы. Данной программы в том, что она модифицированная - адаптирована к условиям образовательного процесса для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Программа учитывает возрастные и психологические особенности дошкольника с ТНР, составлена по принципу постепенного нарастания степени сложности материала. Большинство заданий рассчитано на одно занятие в неделю, учитывая особенности дошкольника с ТНР: быстрая утомляемость, потеря интереса при неудаче. Развитию творческой фантазии, смекалки способствует вариативность работ и свободного выбора. На занятиях обучающимся предлагается несколько вариантов труда, способов выполнения работы, оформления готовых изделий. Это помогает осуществлять индивидуальный подход в обучении обучающихся. Процесс работы над созданием работ взаимосвязан с формированием познавательного интереса, с преодолением трудностей и развитием речевой активности обучающихся. Сочетание репродуктивного, продуктивного и творческого начал в реализации программы помогает раскрытию творческих способностей ребенка, развивает его интерес. Методы обучения направлены на то, чтобы предлагаемая программа возникла в сознании ребенка как придуманная им самим, тогда у него появляется возможность ставить (выбирать) цель, принимать решение и намечать план действий для достижения цели, а в определенный момент оценить результаты своих действий. С целью развития творческих способностей детей на занятиях создается ситуация успеха для каждого ребенка, побуждение, поддержка и поощрение их стремления принимать самостоятельные решения по ходу работы. В процессе обучения активно используются инновационные формы обучения (игра, игра-путешествие). Программа построена так, что обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, преодолевая одно затруднение за другим, переходят от одного успеха к другому, в результате чего у них формируется опыт творческого дела, что играет важную роль в развитии личности в процессе технического творчества.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике